пятница, 25 марта 2011 г.

А Вы Лидер?!

А Вы Лидер? 


Один корабль плывет на восток,
Другой на запад идет —
И хоть един для них ветра поток,
Но разный им дан исход.
Ведь вовсе не бурям и не штормам,
Но вантам и парусам
Дано указать, куда мы приплывем, —
А их ты поставишь сам.



Доброго времени суток, уважаемый читатель, идея этого поста пришла сама собой.
Как Я до этого писал, этот блог посвящен вопросам ЖИЗНИ и БИЗНЕСА, и конечно, Мой бизнес,  - это часть Моей жизни…. И я с удовольствием делюсь своими мыслями, навыками и наработками….

Мы всегда хотим, чтобы Нас кто вёл за ручку….. в садик, в школу….. и даже в институт, потом , придя на работу, хотим, чтобы у нас был свой покровитель, который всегда поможет и даст совет….

Сегодня одним из первых весенних деньков…. Я как обычно шёл в офис, о чём-то думал и сам не заметил, как половину пути иду за широкоплечим и высоким мужчиной
Моё сознание само выбрало этого уверенного в себе и такого крупного мужчину…. Тут надо сказать, что повсюду лужи, наледь, слякоть, а он вёл меня, максимально обезопасив от всех этих весенних сюрпризов….
И что самое интересное  - я автоматически шёл за ним след в след ….

Вот Я и подумал, как здорово быть таким УВЕРЕННЫМ, чтобы за тобой так же след в след шли люди, повторяя и дуплицируя все твои действия (при этом ты должен быть максимально позитивен)
Представляете, как бы росла Ваша структура и сам бизнес?!

О ком это Я? Спросите Вы…. Я говорю о Лидере…. Мы часто слышим это слово, часто не задумываясь, над его внутренним содержанием….

Давайте вместе разложим по полочкам, кто ж такой ЛИДЕР, и что самое важное – определим для Себя, кто мы в этой быстро несущемся темпе ЖИЗНИ.

Итак, поехали!!!!

Ну, наверное, самое простое, это то, что Вы не плюёте на свою ЖИЗНЬ. Если это так  - то идём дальше.

Вы нашли и занимаетесь любимым делом, приносящим вам удовольствие, удовлетворение  и радость, я уж молчу о финансовом успехе, и той энергии, которую Вы черпаете от Дела, которым Вы заняты.

Я уже писал, что, к сожалению, очень многие люди не умеют МЕЧТАТЬ…. Если Вы не относитесь к этим людям, то всё просто замечательно!!!
Мечтайте и стройте смелые планы, отталкиваясь от своих ЦЕЛЕЙ.

Вы верите в Себя, в правильность принятого вами решения и вас трудно увести с намеченной цели. Тогда всё просто замечательно! Уверенность в Себе  - слагаемое УСПЕХА.

Вы планируете свою жизнь, свои финансы, своё здоровье, работу, отдых, какие е то другие дела, ведь Вам же не плевать на свою жизнь…

Вы не сидите на месте, помня, что под сидячую попу денежка не пролетает. ))
Это значит, что вы много активно и решительно ДЕЙСТВУЮТЕ, а не стараетесь это делать.

Вы честны сами с собой и если обещаете, то выполняете обещанное. Как часто этого не хватает многим!!!  А ведь доверие людей к вам с этого и начинается…

И очень важный момент!!! Это ваш позитив ко всем трудностям, в том числе и сложным отношениям в Коллективе или команде. Владейте своими эмоциями…. Знаю по себе  - не просто, и я учусь.
Тогда и, получается создавать свою команду на согласии и уважении.

Очень важно создать и поддерживать имидж успешного человека. Следите за собой
Опрятный внешний вид - это одно из проявлений уважения к себе и окружающим вас людям.

Конечно без дальнейшего совершенствования и оттачивания мастерства и навыков, чтобы иметь возможность обучать других  - вы далеко не уйдёте, поэтому улучшайте Себя, свой бизнес и свою жизнь.

Очень часто вижу, как Люди сами того не понимая, становятся Лидерами, принимая на себя ответственность за то или иное дело. Уметь брать на Себя ответственность за то, что делаете Вы и Ваша команда – это отличает Вас от всех остальных.

Итак, Вы  - Лидер!?  Рад за вас….  А если Вы готовы к переменам, следуйте простым правилам, развивайте в себе качества лидера, изложенным здесь, и успех не заставит себя долго ждать!

И помните Лидерству можно научиться.
 

















С уважением и до новых встреч, Андрей Зайцев

3 комментария:

  1. Андрей,отлично!А чьи стихи в начале?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Андрей, все правильно! Создание команды идет параллельно с выработкой тех или иных качеств лидера. Без них просто невозможно создать и руководить даже самой маленькой организацией.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Андрей!Верить в себя,в свои цели и идти вперед,вместе-со своей командой,расти и совершенствоваться ради своей мечты!И это того стоит!

    ОтветитьУдалить