воскресенье, 13 февраля 2011 г.

День рождения...

Сегодня мне исполнилось 38…  С осознанием этого события Я начал день, как обычно: проснувшись и приняв водные процедуры в душевой кабинке…. Я ВОДОЛЕЙ и очень люблю ВОДУ…)
Я Сел за подаренный супруге на уровень Директора и нашу 15 годовщину свадьбы, ноутбук и с интересом стал просматривать почту… пришли заказы от партнёров из пригорода и много… много поздравлений и виртуальных подарков… с Днём рождения
Всем написав, что Я искренне, как друг всех Люблю и обожаю…  Я выключил интернет и стал неспешно собираться на очередной сеанс  массажной кровати одной очень популярной Корейской Компании
Тут надо сказать, что Я наконец то!!! С февраля 2011 года, а именно после начала Нового года Металлического зайца, начал обращать внимание на Своё здоровье
Сегодня было удивительно прохладно, и Путь пешком Я разбавил и лёгкой пробежкой, вдыхая свежий морозный воздух
В демонстрационном центре Меня также поздравили с Днём рождения, пожелав ЗДОРОВЬЯ, вручив календарь с логотипом Компании.
Возвращался домой я уже на общественном транспорте, задумавшись, что пора бы уже научиться водить машину, чтобы дойдя до очередного уровня  в Компании – легко и с удовольствием водить одну из безопасных автомобилей VOLVO.
Дома, вновь приняв душ..) Ну любим Мы ВОДОЛЕИ, поплескаться в воде…) и ответив на очередные поздравления в интернете и телефонные звонки, Я начал собираться в офис нашего СЕРВИСНОГО ПУНКТА…
Раньше, Я бы в День рождения ни за что бы не пошёл на работу… А вот когда, работа Тебе нравится, то и идёшь на неё с удовольствием. Впрочем это совсем не работа… Это БИЗНЕС, поэтому, в офис Я пришёл, встретив доброжелательные и приятные Лица и улыбки… И каждый партнёр, спонсор, клиент… подошёл и искренне поздравил с Днём рождения… Честно – было приятно.

И у Меня начало складываться сознание, что теперь так будет всегда, и с каждым годом будет интереснее, приятнее и необычно…
Оценив прожитый достаточно сложный и наполненный многими событиями 2010 год, Я начал сознавать, что Я и Моё окружение начало меняться! И Это просто СУПЕР!!!
Я познакомился со многими интересными и позитивными людьми как по интернету , так и в жизни. ХОЧУ верить, что Мы будем в будущем в одной Команде.
Тут нужно сказать, что Команда у Нас действительно НАСТОЯЩАЯ, в которой творческие и целеустремлённые люди, в каждом из которых есть изюминка и много энергии.

А это рабочие моменты нашего Лидерского совета по случаю будущего грандиозного мероприятия, именуемого МАРАФОН УСПЕХА. Об этом обязательно напишу после свершения ФЛОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ…
Надо сказать, что началась Лидерская с того, что Мне спели на английском «С Днём рождения»…) и потом мы до темна сидели – заседали, и продумывали каждое слово и каждое движение на этом будущем событии…. Я думаю у Нас получится лучше , чем ОЖИДАЕМ…. Мы же такие МОЛОДЦЫ!!!!

А это Я уже Дома…. Моя СЕМЬЯ приготовили Мне сюрприз…. И надо сказать Он у них получился!!! Стол просто ломился от всяких вкусностей и яств, а зажжённые свечи придали шарма и уюта…

Пришёл Мой батя, поздравить и вручить кольцо с камнем ВОДОЛЕЯ, в память о маме...
А ночью Я проснулся от того, что у Меня возникло огромное желание написать Все Свои ЖЕЛАНИЯ на листочке, всё так, как я писал в посте «Как правильно ставить ЦЕЛИ»… А за двадцать четыре часа Все ворота открываются и Твои МЫСЛИ и ЖЕЛАНИЯ принимаются…. Поэтому Я просто с удовольствием  писал Всё, что хочу в этом году получить…. 

Настроение отличное, Самочувствие  - прекрасное.... Желания загадал... и они огромные...
ВСЕХ Люблю и обожаю.... до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий