четверг, 14 февраля 2013 г.








Если мы любим себя, то нам легко дарить
любовь окружающим и принимать ответные чувства.
Любовь к жизни – энергетический канал,
связывающий нас со Вселенной.
Луиза Хей  



Привет, мои дорогие Друзья! 
Поздравляю Вас с днем всех Влюбленных! 

Давно не писал в своём блоге, но сегодня есть повод…
Всё началось, на самом деле очень давно. Бизнес я уже создаю почти четыре года и постоянно сталкиваюсь с явлением НЕЛЮБВИ к Себе.
Да, именно не любовь к себе нас никогда не приведёт к УСПЕХУ.
А ведь подчас, мы так сильно заблуждаемся, и твердим всем и себе, что мы себя любим, а на самом деле, мы просто хотим казаться для других такими.
На днях мне исполнилось 40 лет и чем дальше я иду по жизни, набираюсь опыта, конечно – делаю ошибки, но всегда при этом, хочу УСПЕХА в жизни и в бизнесе.
Сегодня в этот замечательный праздничный день, могу сказать, что любовь - это то чувство, на котором необходимо строить все в своей жизни. 
Если ты делаешь что-то без любви - бросай это дело. Это дело не принесет тебе успеха. Оно может принести деньги, но не принесет счастья. Если вокруг Тебя люди, которых ты не любишь - бросай их и ищи своих людей. 

Очень часто, общаясь с человеком, ты понимаешь, что любви к Себе он не испытывает. Для него важнее дети, семья… и как результат, свои цели отодвигаются на второй план, а может и в самый дальний угол, может, поэтому так много людей несчастны, хотя кажется, что у них все есть, но внутри нет любви. Нет любви, нет здоровья и, не может быть и счастья! 


Недавно я прочёл, почему мужчины гораздо менее счастливы, чем женщины. 
Мы не умеем любить. И этому надо учиться. 
А мы постоянно гонимся за успехом :) 

Мы хотим быть счастливыми, а бежим совсем в другую сторону. 

Я очень счастлив, что могу учиться любить у людей своего окружения. У членов своей команды из разных городов и регионов страны.
И если быть искренним, то очень рад, что мне попалась книга Центра Валентина Ковалёва «Любовь к Себе – путь к УСПЕХУ».  
Книга действительно необыкновенная, и требует к себе внимания, а правильнее  – понимания, что любовь к себе  - это та самая энергия, которая даёт нам радость и счастье в жизни.  
Очень рекомендую эту книгу всем! Там вы найдёте и тесты, и практики и наработки любви к себе, поможет составить этический кодекс…и…. одним словом эту книгу просто нужно прочесть и …
что делать дальше решать уже вам.
Я лично практикую методики из этой книги и порой, просто общаясь, помогаю понять и найти выход из, казалось бы, безвыходной жизненной ситуации.
Это она открыла любовь во мне. Чтобы я любил Вас!

Скрывать не буду, в моей жизни было много разных неудачных событий, которые закрыли во мне способность любить, жить легко и радостно. 
И я всегда благодарю своих учителей в жизни - это моих информационных спонсоров из прошлого и настоящего проектов. Это люди, на тренинги и вебинары которых я с удовольствием приходил и делился затем с другими, многое применяя в жизни.


И в этот прекрасный день, я хочу поздравить Вас! 
Учись любить! Люби, несмотря ни на что! 
Люби просто так! 

Потому что любовь - это самая сильная сила. 
Я говорю не только о любви к женщине или мужчине. 
Я говорю о любви к себе, любви к этому миру, любви к людям, любви ко всему. 

И в этот праздничный день я хочу сказать: 

Я Тебя люблю! 

Люблю просто так! 

Я верю в Тебя! 
Я знаю, что ты справишься! 
Я знаю, что все будет супер у Тебя! 

А теперь иди и скажи "Я люблю Тебя" своим любимым! 
Возможно, ты так давно не говорил эти слова. А они так давно не слышали их от тебя! 

Позвони своим родителям и скажи им, что ты их любишь. 
Ты даже не представляешь, как это важно для них! 

Научитесь любить себя, - и одним счастливым человеком в мире станет больше! Вас станут любить и ценить окружающие, и энергия любви будет расходиться от вас, как круги по воде!


Очень хочется, чтобы эти строчки попали в самое Сердце... и до скорых встреч.
С уважением Андрей Зайцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий