пятница, 28 января 2011 г.

Как правильно ставить ЦЕЛИ...

Не зная, кто ты есть такой
И в чем талант таится твой,
Пути не видя своего,
Ты не добьешься ничего
И в жизни смысла не найдешь,
Пока себя ты не поймешь,
Не сможешь ничего создать,
Пока не будешь твердо знать
Наперекор преградам всем,
Кто, Что, Когда, Как и Зачем...


«МЕЧТЫ и ЦЕЛИ» или как правильно ставить ЦЕЛИ

Доброго времени суток, Мои Уважаемые Друзья…
Так получилось, что Это письмо писалось к РОЖДЕСТВУ Христову, и это не случайно…Ведь именно в такие часы происходит ВОЛШЕБСТВО, при Вашем естественно ЖЕЛАНИИ…

У Меня всегда возникает вопрос к Новому Знакомому, МЕЧТАЕТЕ те ли Вы?
А подчас иногда и такой вопрос:    УМЕЕТЕ Вы МЕЧТАТЬ?
Мы начинаем мечтать ещё детьми – о чём угодно! Вспомните – как Мы хотели какую нибудь новую модель игрушки… или кем ХОТЕЛИ быть…. Я лично мечтал быть лётчиком-истребителем, И Стал бы, если бы Это Надо было Вселенной…. J
Но часть Моей МЕЧТЫ была выполнена, Я долго был рядом с самолётами и вертолётами, став авиационным инженером,  а затем и преподавателем в Своём Училище…пока его просто по субъективным причинам не уничтожили….
Но,  хватит обо Мне…)
А какие у Вас были в детстве МЕЧТЫ? :)

Все Мы мечтали в детстве, но со временем Мы перестаём МЕЧТАТЬ. И тут Мы уже учимся мечтать став взрослыми… только не Все
И здесь Я просто приведу высказывание «Мечта стоит денег, поэтому одни люди мечтают, а другие нет»
Деньги  - это средства достижения ЦЕЛЕЙ

И …Сначала появляется неосознанное ЖЕЛАНИЕ, когда осознанное,  - это уже МЕЧТА, а МЕЧТА становится ЦЕЛЬЮ, когда начинаешь ДЕЙСТВОВАТЬ… планируя РЕЗУЛЬТАТ по срокам…

Давайте разберёмся, что же такое ЦЕЛИ….
Цель  - Чётко и правильно сформулированная на бумаге Мечта, с которой ХОЧЕТСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ на РЕЗУЛЬТАТ, с точной датой её исполнения.
Другими словами ЦЕЛЬ – это МЕЧТА со сроком.
Наш БИЗНЕС  - это БИЗНЕС историй…. И Я хочу с Вами поделиться одной притчей….
Шёл слепой путник по пустыне…. И когда он дошёл до воды, то остановился и решил перекусить тем скудным запасом, что было в его сумке… и вдруг рядом с Собой он услышал голос… который попросил поделиться чем было… Откуда было знать, слепому, что рядом с ним стоит Волшебник….
Путник предложил ему: « Всё что ты видишь , это и Твоё тоже»….  Волшебник перекусив, поблагодарил Слепого странника.. и предложил: «Что Ты хочешь больше всего….»
На что Мудрый Человек сказал… «Я хочу видеть, как в моём семиэтажном дворце Мои внуки играют изумрудами и бриллиантами »

Правда здорово! Как точно и полно Человек попросил, что ХОТЕЛ!!!
А Вы  сможете при возможности попросить то, что ХОТИТЕ? J
        
Есть такая статистика: оказывается, всего лишь 3% взрослых умеют ставить ЦЕЛИ

Рассмотрим ПОЛЬЗУ и ПРЕИМУЩЕСТВА постановки ЦЕЛЕЙ

- Ты знаешь, для Чего Ты живёшь и понимаешь, что Тебя больше всего волнует в Жизни
- Ты концентрируешь ЭНЕРГИЮ на достижение ЦЕЛИ, что стимулирует к ДЕЙСТВИЮ
- Учишься с лёгкостью планировать Свою Жизнь по этапам
- Действуешь в позитивном ключе
- Видишь конечный результат и ДЕЙСТВУШЬ в нужном направлении
- Определяешь истинные желания
- Контролируешь, анализируешь и корректируешь поставленные ЦЕЛЕЙ
- Воспитываете ответственность и дисциплинированность
- Жизнь наполняется СМЫСЛОМ
- Избавляемся от суеты и действуем целенаправленно до РЕЗУЛЬТАТА
- Мы Уверенны в Себе и в БИЗНЕСЕ


Для того, чтобы понять… ПОЛЬЗУ предлагаю пройти ТЕСТ Калинча:
Ответьте на эти вопросы…. Только честно, минут по пять на каждый…
1.     Я не работаю, при этом у Меня есть Всё для Жизни… Чем бы Я стал заниматься?
2.     У Меня есть один миллион Евро… Что Я с ним сделаю?
3.     Я улетаю в другую Галактику с Земли, у Меня есть 6 месяцев… Что Бы Я делал в оставшееся время?
4.     Если бы Я делал то, и владел Тем, что указано в первых трёх пунктах, Что бы Мне это дало?

Вот некоторые Приятные Моменты РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ

1.     Развитие Себя, и Своих партнёров как Личностей и Успешных людей
2.     Получение творческой Энергии для дальнейших действий…
3.     Счастье в полной мере и наполненность смыслом Жизни
4.     Чувство комфорта для Меня и Моей семьи, чтобы посвятить Себя Своему любимому Делу…
5.     Полная Свобода
6.     Вокруг Меня успешные и интересные люди, которых Я притянул
7.     Расширился Мой кругозор


И наконец, самое ВАЖНОЕ и СЕКРЕТНОЕ в Постановке ЦЕЛЕЙ
 - это ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ:

1.     ЦЕЛИ должны быть в позитивном ключе
2.     ЦЕЛИ должны быть прописаны на бумаге
3.     ЦЕЛЬ не должна содержать частичку «НЕ»
4.     ЦЕЛЬ должна быть в настоящем времени
5.     В ЦЕЛИ должны быть указаны все существенные для Вас подробности
6.     ЦЕЛИ должны быть по максимуму
7.     ЦЕЛИ должны быть ЛИЧНЫМИ

Почему в позитивном ?
Когда Ты говоришь в позитивном настрое, то как Вы, знаете, подобное притягивает ПОДОБНОЕ
Закон притяжения…. ПОЭТОМУ очень важно знать, что такие слова как КОНФЛИКТ, ПРОБЛЕМА, БОЛЕЗНЬ, КРИЗИС, УПАДОК, СНИЖЕНИЕ - несут разрушительный отрицательный заряд ЭНЕРГИИ, и конечно, Где то Ваши действия могут затормозиться, Вы получаете СТРЕСС, возникают препятствия… одним словом МОЖЕТ Сместиться прицел..)
Используйте только положительные слова при постановке ЦЕЛЕЙ, и Вы будете получать БЛАГОПРИЯТНЫЕ СОБЫТИЯ
Я не болею, а АКТИВНО ВЫЗДОРАВЛИВАЮ…)

Позитивное мышление делает ЧУДЕСА, особенно Если Тебе Это очень ХОЧЕТСЯ…

А это,  дорогие Девушки для Вас….)  После того, как Вы проснулись, не накрашенная, взлохмаченная и ещё почти спящая.... проходя мимо зеркала, остановитесь и скажите: "И создал же Бог такое Совершенство"

Почему на бумаге?
Мы пишем рукой и Мысли из подсознания передаётся физическому телу, тем самым, Мы передаём ЭНЕРГИЮ для увеличения скорости её реализации…
Когда Мы заключаем договор с Компанией, то Наше сотрудничество начинается именно на бумаге через Вашу подпись
Повышается ответственность за Свои ДЕЙСТВИЯ
Мысли нужно и важно писать, их потом можно проанализировать, корректировать, и что ВАЖНО… читайте формулировку в Момент вдохновения.)

Даже строительство дома начинается на бумаге, в виде проекта…. А Вселенная отображает это как ксерокс)


Почему частица «НЕ»
В подсознание попадает только формулировка, а вот частицы не слышатся….фактически Вселенная слышит то, что говорите, например: Я не ХОЧУ БЫТЬ БЕДНЫМ….. и что же - ? Фактически получается  - Я ХОЧУ БЫТЬ БЕДНЫМ…)
Или Ты ж не забудь….  – в итоге Человек естественно забыл…. А говорите: Ты помни…
А вот Поговорку: Я не ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ…понимаешь, что Ты ВОЛШЕБНИК, хотя только учишься). Так и есть, какой бы ты не был супер - пупер Волшебник, всегда Ты будешь развиваться дальше.

Или ещё один очень интересный момент с детьми до 7 лет… Они для Нас посланники Вселенной и считайте, что те же Ангелы…. Или частички  ВСЕЛЕННОЙ, а Вселенная как Вы знаете, частичку «НЕ» не слышит… )
И когда Вы говорите Своему Дитё: … не БЕГАЙ, НЕ упади, Не ПЛЮЙ….  Что же, слышит Бедный ребёнок?  :)  И делает так, как его просят взрослые…. А потом Ему ещё за это и … попадает…
И что дальше? Вырастая, они понимают, что когда ты в точности выполняешь просьбы, за это может оказывается попасть… А мы удивляемся, почему Они не делают так как Мы их просим, когда они уже пошли в школу…
В воспитании лучше не ограничивать, а НАПРАВЛЯТЬ ребёнка….

Почему в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ
Мы живём сегодня, и ЖИТЬ нужно сейчас, прошлое вернуть нельзя, а завтра может и не наступить…
Писать ЦЕЛИ глаголами настоящего времени – это ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ и при этом важно привязываться к дате 
Правда есть несколько исключений  - это глаголы ХОЧУ, ИМЕЮ, ЕСТЬ…
Пример… Я хочу стать Президентом…. НО почему то не получается
А если так… Я становлюсь Президентом…. К такой то дате…. И РАБОТАЕТ)
Я имею в структуре 100 партнёров…. Вдумайтесь только , что Вы делаете со Своими партнёрами)))
Пишите У Меня активно работает структура из 100 человек… ЗВУЧИТ!!!?
И ещё одно…. Не надо  писать «на завтра» или «с понедельника» ..) Как правило – это значит НИКОГДА…

Почему важны МЕЛОЧИ
Все МЕЛОЧИ важны, поэтому при формировании ЦЕЛИ указываем те моменты, которые имеют ключевое значение именно для Вас….. ТОГДА БУДЕТ СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ
Очень такой пример: Девушка написала ЦЕЛЬ найти спутника жизни, Она его хотела видеть красивым, умным, интеллигентным, без вредных привычек… Всё было прописано, даже до цвета глаз…. И Она его нашла… Всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, …только вот Негр Он. :)

Почему нужно просить по МАКСИМУМУ
Планировать ЦЕЛИ нужно по максимуму, тогда и получишь по МАКСИМУМУ то, что заслужили и попросили, за минимальные сроки и цену…и конечно быть БЛАГОДАРНЫМ и вновь просить большего…
Есть такая притча: Умер Человек, и попал в Рай. Идёт Он по Раю, а Ему показывают шикарный особняк, рядом стоит гараж, из которого выезжает шикарный белый Мерседес.
И ему говорят: «Всё это ты мог иметь при жизни»
Человек спрашивает у Бога: «Что ж Ты мне это при жизни не дал?»
Ответ – «А что ты заладил: Запорожец, Запорожец!? »
Что Мы просим – то и получаем.

         Почему ставить ЦЕЛИ только на Себя
И во общем самое главное правило: Мы мечтаем для Себя, планируем на Себя, и ДЕЙСТВУЕТ только Сами… у других просто может не быть ЖЕЛАНИЯ …. Мы Те Люди, которые умеют СОЗДАВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Нельзя решать за других людей, а если решаем, то Мы же за них, как правило, и работаем…. Мы можем только мотивировать (подстегнуть) тех, кто ХОЧЕТ РЕЗУЛЬТАТА, увеличивая многократно Вашу и Их ЭНЕРГИИ…

Если Ты ставишь ЦЕЛИ на другого Человека, без Его ведома, то Может даже выйти конфликт…
И обязательно нужно ставить кармическую ЗАЩИТУ… тогда ВСЕЛЕННАЯ помогает избежать конфликта с окружением
Вот пример как заканчивать писать ЦЕЛИ:... Пусть это и нечто лучшее гармонично войдёт в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается

И очень важный момент…  - Это Любите Себя…. Это ОСНОВА Вашего УСПЕХА и….+
ВЕРА… То во что Вы верите, то на Вас и работает
Ну и напоследок …) Чтобы потратить деньги с умом, нужно всего лишь две вещи. Сами догадайтесь, какие... J


Будем рады, Если эти несложные правила помогут Вам добиться Своих ЦЕЛЕЙ…

К выходу готовится пост о ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ.

И помните «Если над Вашей Мечтой никто не смеётся,  - значит Она не настоящая. Не нужно запрещать Себе МЕЧТАТЬ и ставить смелые, дерзкие ЦЕЛИ »


С любовью, Искренне Ваш Андрей Зайцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий