вторник, 7 марта 2017 г.













Сегодня очень эмоциональный день в году.
С весенним праздником, дорогие Дамы!
И я поздравляю с этим днем дорогих женщин, которые меня читают. А мужчин поздравляю с тем, что этот день они проведут в окружении сияющих прекрасных 
женщин.


И у меня есть приятная и интересная сказка, автора с сожалению я не знаю.


Свиток дракона

Принцесса испуганно сжалась и заскулила, вытирая рукавом слезы.
— Ну, что же ты плачешь? — спросил дракон, — А я хотел пообщаться перед тем, как тебя съем.
— Он должен был явиться ещё вчера! — пискнула девушка.
— Кто?
— Принц.
— Твоего принца я съел вместе с конем, когда он подъезжал к тракту. Так что ещё некоторое время я буду сыт и добр. Кто же отправил тебя сюда одну?
— Народ отправил… — хлюпнула принцесса.
— И зачем же?
— Отец умер, а мать я почти не помню. Мне пришлось править государством одной. Но начались дожди и не прекращались… Долго. И народ взбунтовался. А ещё главный советник. Это он все подстроил. По легенде, если принести принцессу в жертву дракону…
— То дожди прекратятся, и государство ждет солнечное, теплое лето без засух и наводнений. Я знаю, это старая легенда. Открою тебе тайну, малышка, дождь вызван пеленою грозовых туч, идущих с запада, скоро дожди пройдут, и выглянет солнце. Все решат, что это жертва дракону сработала, и тебя никто не станет искать. Ни тебя, ни твоего принца.
— Ты все врешь! — сказал принцесса, топнув ногой. — Он приедет и заберет меня.


— А ты смелая, — произнес дракон, облизнувшись. — Обычно принцессы падают в обморок даже раньше, чем я приземлюсь и сложу крылья.
— Не ври, ты не умеешь летать, у тебя крылья слишком маленькие для этого!
— Смелая, ещё и умная. А ты права, летаю я с помощью магии. Хочешь, покажу?
— Покажи… — сказал принцесса. Кажется, страх отступал.
Дракон поднялся на лапы, взмахнул крыльями и медленно взлетел, разгоняя под собой волны у самого края скалы.
— Ты же не исчезнешь с восходом солнца, да? — безнадежно спросила принцесса.
— Нет, это сказки. А вот то, что я ем людей — это не сказки. Вот только я ем плохих людей. Странно, что в этот раз попалась ты. Так что я даже не знаю, что с тобой делать.
— Отпусти. Я уйду.
— А вот так не пойдет. Я же злой дракон, кто будет меня бояться? Начнут ко мне сюда ходить толпами, зачем мне это?
— Тогда не убивай! Я буду развлекать тебя и общаться.
— Зачем? У меня тут есть целая библиотека в подземелье.
— Библиотека? У тебя есть библиотека? — ахнула принцесса.
— Конечно, и не просто библиотека — все сожжённые труды, когда-либо брошенные в огонь. Или как ты думаешь, отчего не горят рукописи?
— Рукописи не горят, потому что их помнят! — вскрикнула принцесса.
— Конечно. Их помню я. У меня есть стихи, карты, древние письма на множестве языков…
— Дашь почитать? — у принцессы сразу загорелись глаза.
— С чего бы вдруг? В мою библиотеку могут войти только драконы, а не всякие принцессы с принцами. Мясо, кстати, у него было отвратительное, едва не стошнило. Кстати, он хотел продать мою голову, жениться на тебе и захватить трон.
— Ты врешь!
— Зачем бы мне врать? Я знаю все, что знал он, съев его. Впрочем, знал он немного, всего лишь как отравить тебя, когда ты потребуешь от него детей, ведь он не любил женщин, если ты поняла, о чем я.
Принцесса тяжело вздохнула.
— У меня не осталось отца и матери, — сказала она печально, — а теперь и любимого…
— Отличный повод умереть, да? — спросил дракон. — Но раз ты развлекла меня беседой в это хмурое утро, могу дать тебе последнее желание. Учти, отпускать я тебя не буду, и есть людей -  не перестану.
— Желание… — вздохнула принцесса. — Тогда дай прочитать мне свиток из твоей библиотеки. И пусть это будет что-то самое лучшее, что ты когда-либо читал сам.
— Хорошо! — сказал дракон, — Как раз для тебя у меня завалялся один такой свиток. Вообще их было два, один из них когда-то прочел я сам. Остался ещё один. Тебе понравится.
Огромным когтем дракон содрал цепи и прямо перед принцессой в воздухе возник старенький и невзрачный свиток, завернутый в кусок рыбьей кожи. Принцесса открыла свиток и начала читать. Море вокруг забурлило, начало пениться. Подул сильный ветер, разгоняя тучи, и первые лучи солнца осветили заплаканное лицо девушки.
— Что это… — сказала она удивленно, дочитав последние строчки. — Какие странные стихи.
— Я же говорил, что тебе понравится.
— Я не чувствую ног… — удивленно сказала девушка, смотря вниз…
В городе вставало солнце. Глашатай докладывал новости новому королю и сообщил о том, что останки прекрасного принца были найдены у дороги, что о принцессе так никто и не слышал, что дождь закончился, и выглянуло солнце. Но кое о чём он умолчал… Крестьянин, обнаруживший тело принца, видел, как над морем, прямо на восток, в след восходящему солнцу улетало два дракона.


С весенним женским днём, милые и хорошие Дамы! Верьте в Чудеса и всегда Чудите Сами! Будьте Волшебницами Своей Жизни!

А в #компании #APLGO постоянно происходят #Чудеса! Это уже другая #бизнес #история, кому интересно пишите.

2 комментария:

  1. Приветствую, Вас.
    Если вы в поиске своего дела и хотите открыть свой: бизнес для девушки в маленьком городе, то
    эта статья для вас. В статье приведены темы для открытия своего дела девушке в маленьком городе.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить